Проект "Дымковская игрушка"

Реализацияпроекта « Дымковская  игрушка»


 

Визитная карточка проекта

За основу проекта взята проектная идея:

 

Предметный раздел

 

 Предмет проведён в

 Краткое описание выполненного проекта

 

 

 

 Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта.

Приобщение детей к чарующему миру дымковской  игрушки посредством изготовления её своими руками.

 Проект реализовался на занятиях урока художественного труда и во внеурочной деятельности.

 2 – б классе

 В процессе работы над групповым проектом учащиеся работали со справочной литературой, ресурсами Интернет, изготавливали своими руками дымковскую игрушку. В результате чего дети подготовили справочник по изготовлению дымковской игрушки с учётом характерных особенностей данный материал можно использовать на уроках художественно – эстетической и декоративно – прикладной направленности и внеурочной  деятельности

 Нестерова Ирина Валентиновна

 

Особенности реализации проекта

Постановка задачи ученикам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Требуемое оборудование для проведения проекта

 

 

Принципы оценивания работы при проведении данного проекта.

Игрушки  создаются умелыми руками  мастеров. Знакомство с традиционным дымковским промыслом позволит вам  познакомиться с историей и некоторыми особенностями культуры русского народа, а сами игрушки составят оригинальную коллекцию или станут необычным подарком для ваших друзей.

Кроме того, вы научитесь:

1)      работать с научной литературой:

2)      проводить исследования:

3)      кратко излагать свои мысли устно и письменно:

4)      изготавливать дымковскую игрушку:

Результаты ваших исследований ,а также игрушки , изготовленные вами мы поместим в нашем выставочном зале

1 – е занятие

1 этап – постановка цели

2  этап – обсуждение возможных объектов изучения, постановка проблемных вопросов

3 этап – обсуждение плана деятельности; определение источников информации, способов сбора, анализа и представления результатов,

4 этап – распределение обязанностей между членами группы 

Внеурочная деятельность

5 этап -  исследование ( до 5 часов)

6 этап – изготовление дымковской игрушки, работа над фильмом

7 этап – обобщение результатов и выводы, защита проектных работ

8 этап – коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ проектной деятельности. Коррекция недостатков.

Программное обеспечение – Microsoft Word и Power Point  Компьютеры,  мультимедийный проектор, принтер, видеокамера, фотоаппарат

 Основные критерии оценки работы:

 - Основание и постановка целей, планирование путей и её достижения

 - Полнота раскрытия темы

 - Творческий и аналитический подход к работе.

 - Самостоятельность при выполнении работы.

 - Источники и полнота использованной в ходе работы информации

 -  Качество оформления отчётных материалов

 - Владение аудиторией при защите проекта

Мнение учителя( руководителя проекта)

На что следуетобратить внимание  при проведении проекта

Возрастныеособенности детей;

1)     помощь в составлении плана деятельности;

2)     дозирование информации;

3)     необходимость поддержания интереса кдеятельности

Обучающий характер работы над проектом;

1)     целенаправленная работа над формированиемключевых компетенций

2)     обеспечение необходимой техническойподдержки.