Урок чтения в 1 классе. К. Д. Ушинский «Наше Отечество»
Цель: Создание условий для формирования у первоклассников личностного смысла в понятии «Родина», осознания значимости родины для каждого человека через анализ и определение главной мысли текста К. Ушинского «Наше Отечество» в ходе совместной деятельности под руководством учителя.
Урок оружающего мира в 1 классе по теме: «Почему мы будем в лесу соблюдать тишину?»
Цель: обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в весеннем лесу и его последствия.
Оборудование:презентация урока.
Урок внеклассного чтения 2 класс.
Тема :
Николай Носов.
«
Приключения Незнайки и его друзей.»
Цель: развиватьпознавательные интересы учащихся; выяснить особенности мастерства Н. Носова; воспитыватьчувство взаимопомощи на примерах героев сказки.
Оборудование:выставка книг; портрет Н. Носова; рисунки ребят; аудиозапись песен героевсказки; толковый словарь С.И. Ожегова; костюмы; карточки со словами.
Урок Носов.doc
Урок Носов.doc
« НЫНЧЕ МУХА – ЦОКОТУХА ИМЕНИННИЦА» Литературный утренник для 1-2 кл. Действующие лица: ведущий,глашатай, комар, бабочки, Муха – Цокотуха, Доктор Айболит, шакал, Федора, Грязхнуля.
Урок математики «Праздник первого десятка». Цели урока: Повторитьзнания состава чисел; закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитаниячисел в приделах 1 0, решать задачи; развивать логическое мышление, внимание.память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность идисциплинированность. Оборудование:карточки, карта.
Праздник первого дес.docПраздник первого дес.doc Урок –путешествие по сказке К. И. Чуковского «Айболит» Тема: Закрепление сложения и вычитания в пределах 20. Тип урока: комбинированный Форма проведения урока: урок – сказка Формы организации учебной деятельности: групповая работа,коллективная, индивидуальная Цель: закрепить навыки табличного сложения и вычитанияв пределах 20; повторить решениетекстовых задач; совершенствоватьлогическое мышление и речь учащихся. - обобщение знаний детей о действиях сложенияи вычитания в пределах 20, - формировать вычислительныенавыки, умение решать задачи, логически мыслить - активизировать внимание, умение общаться.
|
|