Классные часы


Классный час, посвящённый Дню Победы

Цели:

  • формирование гражданского самосознания учащихся;
  • воспитание патриотизма, гуманизма и других нравственных и культурных ценностей;
  • развитие интереса к истории, к жизни людей, к своей семье;
  • развитие творческих способностей учащихся.


Классный час «Доброе дело»

Цель:  формирование у обучающихся активной жизненной позиции в оказании помощи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

 Задачи:

  • образовательные: учить детей нравственным понятиям: доброта, поддержка;
  • развивающие: развивать у учащихся мотивацию к совершению добрых и гуманных поступков;
  • воспитательные: воспитывать отзывчивость, взаимоуважение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Читать полностью


План воспитательной работы на 2012-13 учебный год

Цели:  формирование у детей навыков самостоятельнойдеятельности, социальной ответственности. Умение общаться и сотрудничать.Формирование положительной Я - концепции. Воспитывать физически развитую  личность.

 Задачи:

1. Добиваться соблюдения правилповедения в школе и дома.

2. Воспитывать у учащихся чувство дружбыи товарищества, честности и других моральных качеств, связанных с понятием  что такое хорошо и что такое плохо» .

3. Воспитывать доброжелательноеотношение в коллективе.

4. Прививать любовь к физическойкультуре, спорту, следить за состоянием здоровья учащихся.

5. Воспитывать чувство гордости и любвик своей Родине.

6. Работать над активизациейпознавательных процессов, повышением учебной мотивации.

Читать полностью


Размышления вслух...

В работе каждого учителя есть важная миссия – бытьклассным руководителем. Работа классного руководителя очень сложная, но онанесомненно нужна детям. Талант классного руководителя, как мастера,раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересоватьего настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решитьпоставленную перед ним проблему. Важно, чтобы классный руководитель признал заучеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли,делиться переживаниями.

По моему мнению, педагог новой школы – это не толькознаток своего предмета, не только психолог, исследователь, но и яркая, творческаяличность, способная к самосовершенствованию. На классного руководителявозложена огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью,жестом к разуму, душе ребёнка.  

Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная,что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всехсобытий, начиная от глобальных  мировых и заканчивая изменениями вмолодёжном сленге, моде, музыке. Бывали моменты, когда очереднойпедагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырасталикрылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичкусебя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё,все возможности исчерпаны, но, придя в школу и увидев глаза детей, японимала,  что нужна им, что нужно работать над собой иискать новые пути и подходы в работе с ними.

Каким же всё-таки должен быть современныйклассный руководитель?    Да, он должен идти в ногу современем: использовать в своей работе инновации, различныеметодики.  Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМС БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надооставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное,вечное, как бы тяжело ни было на душе.Учиться наши дети должны в доме Радости,Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными.А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия, какклассного руководителя – помочь ученику в этомвыборе.  Счастливали я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно изего составляющих для меня – выбранная профессия.    Я –счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске.Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой,талантом.     Я счастлива, потому что у меня естьвозможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своимиучениками.     Я счастлива, когда детям нравитсяучиться, когда вижу результаты своего труда.

Я,  счастливыйчеловек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.


Классный час о Толерантности 29.11.12

«Ты, да я, да мы с тобой»

Цель: формирование гуманныхотношений внутри классного коллектива. Участники: учитель, ученики 3-го класса,ученики, исполняющие роли Гарри Поттера, Гермионы.

Оборудование: оформлениекабинета; эмблемы; чистые листы бумаги; карточки с описанием психологическихситуаций; иллюстративный материал.

Форма урока — «круглый стол». 

толерантность.docx


«Как трудно быть девчонкой! »


Конкурс - концерт

В центр зала выходят три мальчика и три девочки.

 1-й мальчик.Пришла Весна- красна,

                    Отворяй ворота!

                    Солнце ясное, сияй,

                     Снами праздник наш встречай! 

Как трудно быть девчонкой




Семья и семейные ценности(открытый кл.час)

Слайд2. - Когда родители умны и добродетельноскромны, то благонравны и сыны. (БрантС.)

Есть разные семьи: имногодетные, и такие в которых только один взрослый и один ребенок. Они могутразличаться по национальности и уровню образованности родителей, по ихвозрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жить в столице или впровинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точки зренияпсихологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своихродителей – ведь все мы когда – то были детьми? Подробнее

Семья и семейные ценности.pptx



Классныйчас -  "Подвигу народа жить в веках".

Цель: расширить исторические знания детей; воспитывать чувствапатриотизма; уважение к прошлому своего народа; любовь к Отечеству.

Оборудование: презентация, рисунокВечного огня, плакат на тему Великой Отечественной войны, портреты пионеров –героев.

День Победы




Люда Еркина,
3 янв. 2013 г., 10:21
v.1