Практическая частьпроекта. Объект исследования. Красная книга Ход исследования. Эксперты Чёрной страницы Задание Узнать о Чёрной книге иживотных внесённых в Чёрную книгу Результаты работы. | Кто выполнил | 1. Доклад о Чёрной книге. 2. Доклады о животных, занесённых в Чёрную книгу. 3. Сбор стихов и загадок 4. Оформление папки. | Игумнов И. Стифуткин Т, Недодай М., Максакова А., Чащихина О. Иванов Д., Музыка А., Володина М. Все участники группы. |
Эксперты Краснойстраницы. Задание. Узнать о животных ирастениях занесённых в Красную книгу Результаты работы | Кто выполнил | 1.Сообщение о Красной книге 2. Сообщение о животных. Занесённых в красную книгу 3. Сообщение о птицах, занесённых в красную книгу. 4. Сообщение о растениях занесённых в красную книгу 5. Сбор стихов и загадок. 6. Оформление папок. | Семёнова Т. Ряшенцев Д., Долгов Д.. Храмова А., Петричук Д. Парамонов м., Евплова А., Строева А. Еркин С., Нагорная А., Бадюкова Я. Участники всей группы. Участники всей группы. |
Эксперты Жёлтойстраницы. Задание Узнать, как мы можемпомочь животным и растениям занесённым в Красную книгу. Результаты работы | Кто выполнил | 1. Изучить материалы интернета 2.Познакомиться с правилами друзей природы. 3. Выполнить рисунки экологических знаков. 4.Оформить папку. | Музыка А.. Соколов Н., Александрова Е. Нагорная А., Володина М. Все участники группы |
Эксперты Белойстраницы. Задание. Познакомиться особо охраняемыми природными территориями. Результаты работы | Кто выполнил | 1. Изучить материалы интернета 2. Доклад о заповедниках и заказниках России. 3. Оформить папку. | Ребров Д., Глазова В., Никитин Д. Все участники группы. |
Информационнаяподдержка. 1. Краснаякнига Егорьевского района. 2. Используя ресурсы Интернета(http://www.floranimal.ru/redbook.php и http://nature.ok/ru). 3. Материалыкраеведческого музея г. Егорьевска Информационные ресурсыПодробное описание животных http://www.exgold.ru/photo-1/1 |